Обмен электронными документами с контрагентами
- встроен в программы 1С - не нужны внешние платные обработки
- возможность обмена между 1С и другими программами
- через разных операторов (роуминг)
- входящие электронные документы бесплатно
Преимущества использования
Бухгалтеру
Приходные накладные счета и фактуры алгоритмов в программе 1С на основе электронных документов - быстро и без расхождений в реквизитах.
Все электронные документы хранятся в программе 1С - можно быстро найти и отправить документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.
Финансовому директору
Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты. Сокращаются сроки - закупок, возмещение НДС, оплаты от клиентов.
Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)
IT-Директор
"1С-ЭДО" встроен в типовые программы "1С: Предприятие" и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшаются риски возникновения ситуаций.
Пользователи работают в привычных программах 1С - их не придется учить работу в сторонних интерфейсах.
Возможности
Организация электронного документооборота с контрагентами
- помощник регистрации в качестве участника ЭД;
- приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;
- автоматический роуминг с операторами , поддерживающими технологию 1С-ЭДО;
- возможность создания нескольких учетных записей участника ЭДО у разных операторов;
- разграничение прав доступа и подписания документов.
Операции с электронными документами
- создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
- подписание электронного документа через сотрудниками;
- отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
- создание корректировочных документов или аннулирование;
- автоматическое формирование документов по входящим электронным документам;
- автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
- работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
- хранение электронных документов в программе 1С («Архив ЭДО»);
- быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.
Подробнее об электронном документообороте в 1С
Условия использования
Работает в программах:
1С: Управление нашей фирмой
1С: Розница, ред. 2 (в т.ч. базовая)
1С: Бухгалтерия, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
1С: Управление холдингом
1С: Управление торговлей, ред. 10.3 и 11 (в т.ч. базовые)
1С: Комплексная автоматизация, ред. 2.0
1С: Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
1С: Бухгалтерия некоммерческой организации
1С: Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО
1С: Управление производственным предприятием
1С: ERP Управление предприятием 2.0
1С: ERP. Управление холдингом
1С: Садовод (в т.ч. базовая)
1С: Касса
1С: Клиент ЭДО, ред. 2
«1С-ЭДО» можно встроить в любые другие приложения на «1С: Предприятие 8».
Для работы необходим доступ в Интернет.