Сопровождение 1С (ИТС)

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) - это комплекс услуг и сервисов, обеспечивающих поддержку пользователям программ 1С. Основное правило фирмы «1С»: без наличия действующего договора 1С:ИТС запрещается обновление, поддержка и сопровождение программ 1С.


Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают следующие основные услуги:

• обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов;

• линия консультаций партнера по телефону или электронной почте;

• ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя;

• продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие»;

• подключение и настройка сервисов 1С:ИТС;

• настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя;

• демонстрация и обучение по работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС;

• обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и другие.


Перечень услуг определяется видом/уровнем договора 1С:ИТС:

• ТЕХНО. Предоставляет ограниченный доступ к разделам.

• ПРОФ. Позволяет получить заказчику наиболее полный объём информационных услуг.


Мы поможем вам выбрать тариф, расскажем об условиях и подберем оптимальный вариант сопровождения.