1С:ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

1С:Зарплата и управление персоналом 8 (1С:ЗУП 8) – это программный продукт, который упрощает задачи отдела кадров, начиная от найма сотрудников и заканчивая подготовкой отчетов в ПФР.


  • Интеграция с 1С:Бухгалтерия 8 (общие настройки)
  • Сдача отчетности напрямую из программы (ПФР, ФСС)
  • Реализации нескольких видов оплаты труда
  • Корректное заполнение 6НДФЛ/2НДФЛ
  • Возможность удаленной работы
  • 6-НДФЛ – автоматическое заполнение
  • Работа с электронными листами нетрудоспособности (ЭЛН)

Версии\Программы

Стоимость руб.

Базовая версия

9800

Базовая версия. Электронная поставка

9100

ПРОФ. Электронная поставка

30500

ПРОФ. Коробочная поставка

30500

КОРП. Электронная поставка

146800


1С:Зарплата и управление персоналом 8 (в более ранних версиях 1С:Зарплата и Кадры 7.7) подходит для применения в службах управления персоналом и бухгалтериях предприятий любого масштаба и сферы деятельности. Эффективное управление персоналом влияет на прибыль компании и ее стабильность на рынке. С помощью автоматизации рутинных задач отдела кадров вы сможете сэкономить время своих сотрудников и снизить риск ошибок, связанных с человеческим фактором.


1С:Зарплата и управление персоналом 8» (ранее 1С:Зарплата и Кадры 7.7) позволяет:


Руководству компании:

снизить временные затраты отдела кадров;

оперативно получать информацию о сотрудниках предприятия;

проводить анализ кадрового состава, грамотного использования им рабочего времени и оплаты труда, принимать успешные управленческие решения;

принимать успешные для управления решения и контролировать их исполнение;

управлять корпоративной культурой и поддерживать ее на должном уровне.


Руководителям линейных подразделений:

тщательно отбирать подходящих кандидатов;

проводить адаптацию новых сотрудников, обучать персонал и повышать его квалификацию;

планировать поощрения, согласовывать и утверждать премии;

объективно оценивать KPI сотрудников своего подразделения.


Плановой службе:

планировать затраты на персонал;

оценивать бюджет и изменения в нем за счет увеличения штата, внеплановых выплат, переработки и компенсаций сотрудников;

контролировать отклонения ФОТ от плановых показателей;

анализировать прогнозы расходов на основе планирования ввода новых мотивационных схем;

выбирать оптимальную систему мотивацию, подходящую и рядовым сотрудникам, и руководителям.


Отделу персонала:

Программа позволяет вести документооборот по кадрам в соответствии с современными требованиями законодательства, вести поиск, отбор и объективно сравнивать кандидатов на вакантную должность, вести учет персональных данных работников с проведением анализов кадрового состава для эффективного управления предприятием. Можно осуществлять персонифицированный воинский учет и учет для ПРФ, вести учет рабочего времени в 1С ЗУП, оперативно фиксируя опоздания, отгулы и переработки сотрудников, грамотно составлять штатное расписание, а также рассчитывать зарплату по тарифной сетке. А также управлять карьерным ростом сотрудников, проводить аттестацию сотрудников по компетенциям и KPI, разрабатывать и реализовывать мотивационные схемы для сотрудников, создать единую информационную базу для всех сотрудников предприятия.


Расчетному отделу:

Производить в строгом соответствии с законодательством автоматический расчет заработной платы, оплаты неявок и других начислений в версии 1С: Зарплата и управление персоналом. Такие действия, как расчет страховых взносов, начисление заработной платы, увольнение сотрудника с последующим его расчетом, расчет НДФЛ и формирование сведений о доходах 2-НДФЛ, пересчет тарифной ставки и многое другое можно сделать в новой версии 1С ЗУП в пару кликов мышкой.


Возможность работать с электронными больничными (ЭЛН) – можно не бояться допустить ошибку, перенося информацию из бумажных документов. Электронный документ не сможет потеряться, больничными обмениваются через 1С:Отчетность - они хранятся на серверах ФСС.


Бухгалтерии:

Синхронизировать данные «1С: Зарплата и управление персоналом» с программой «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0. После настройки синхронизации все документы и записи в справочниках, которые вводятся и изменяются в одной из программ, будут появляться в другой во время сеанса синхронизации данных.


Сотруднику:

  • получать расчетный листок по электронной почте;
  • иметь возможность использовать расширенный перечень типовых ролей персонала с преднастроенным набором функциональных возможностей для каждой роли;
  • сократить временные затраты на процессы «Согласование» и «Утверждение» документов;
  • пользоваться многоцелевыми инструментами руководителя для контроля и анализа;
  • получать гибкую настройку прав доступа;
  • возможность вести удаленную работу в системе через Интернет.