1С:Зарплата и управление персоналом 8 (1С:ЗУП 8) – это программный продукт, который упрощает задачи отдела кадров, начиная от найма сотрудников и заканчивая подготовкой отчетов в ПФР.
- Интеграция с 1С:Бухгалтерия 8 (общие настройки)
- Сдача отчетности напрямую из программы (ПФР, ФСС)
- Реализации нескольких видов оплаты труда
- Корректное заполнение 6НДФЛ/2НДФЛ
- Возможность удаленной работы
- 6-НДФЛ – автоматическое заполнение
- Работа с электронными листами нетрудоспособности (ЭЛН)
Версии\Программы |
Стоимость руб. |
Базовая версия |
9800 |
Базовая версия. Электронная поставка |
9100 |
ПРОФ. Электронная поставка |
30500 |
ПРОФ. Коробочная поставка |
30500 |
КОРП. Электронная поставка |
146800 |
1С:Зарплата и управление персоналом 8 (в более ранних версиях 1С:Зарплата и Кадры 7.7) подходит для применения в службах управления персоналом и бухгалтериях предприятий любого масштаба и сферы деятельности. Эффективное управление персоналом влияет на прибыль компании и ее стабильность на рынке. С помощью автоматизации рутинных задач отдела кадров вы сможете сэкономить время своих сотрудников и снизить риск ошибок, связанных с человеческим фактором.
1С:Зарплата и управление персоналом 8» (ранее 1С:Зарплата и Кадры 7.7) позволяет:
Руководству компании:
снизить временные затраты отдела кадров;
оперативно получать информацию о сотрудниках предприятия;
проводить анализ кадрового состава, грамотного использования им рабочего времени и оплаты труда, принимать успешные управленческие решения;
принимать успешные для управления решения и контролировать их исполнение;
управлять корпоративной культурой и поддерживать ее на должном уровне.
Руководителям линейных подразделений:
тщательно отбирать подходящих кандидатов;
проводить адаптацию новых сотрудников, обучать персонал и повышать его квалификацию;
планировать поощрения, согласовывать и утверждать премии;
объективно оценивать KPI сотрудников своего подразделения.
Плановой службе:
планировать затраты на персонал;
оценивать бюджет и изменения в нем за счет увеличения штата, внеплановых выплат, переработки и компенсаций сотрудников;
контролировать отклонения ФОТ от плановых показателей;
анализировать прогнозы расходов на основе планирования ввода новых мотивационных схем;
выбирать оптимальную систему мотивацию, подходящую и рядовым сотрудникам, и руководителям.
Отделу персонала:
Программа позволяет вести документооборот по кадрам в соответствии с современными требованиями законодательства, вести поиск, отбор и объективно сравнивать кандидатов на вакантную должность, вести учет персональных данных работников с проведением анализов кадрового состава для эффективного управления предприятием. Можно осуществлять персонифицированный воинский учет и учет для ПРФ, вести учет рабочего времени в 1С ЗУП, оперативно фиксируя опоздания, отгулы и переработки сотрудников, грамотно составлять штатное расписание, а также рассчитывать зарплату по тарифной сетке. А также управлять карьерным ростом сотрудников, проводить аттестацию сотрудников по компетенциям и KPI, разрабатывать и реализовывать мотивационные схемы для сотрудников, создать единую информационную базу для всех сотрудников предприятия.
Расчетному отделу:
Производить в строгом соответствии с законодательством автоматический расчет заработной платы, оплаты неявок и других начислений в версии 1С: Зарплата и управление персоналом. Такие действия, как расчет страховых взносов, начисление заработной платы, увольнение сотрудника с последующим его расчетом, расчет НДФЛ и формирование сведений о доходах 2-НДФЛ, пересчет тарифной ставки и многое другое можно сделать в новой версии 1С ЗУП в пару кликов мышкой.
Возможность работать с электронными больничными (ЭЛН) – можно не бояться допустить ошибку, перенося информацию из бумажных документов. Электронный документ не сможет потеряться, больничными обмениваются через 1С:Отчетность - они хранятся на серверах ФСС.
Бухгалтерии:
Синхронизировать данные «1С: Зарплата и управление персоналом» с программой «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0. После настройки синхронизации все документы и записи в справочниках, которые вводятся и изменяются в одной из программ, будут появляться в другой во время сеанса синхронизации данных.
Сотруднику:
- получать расчетный листок по электронной почте;
- иметь возможность использовать расширенный перечень типовых ролей персонала с преднастроенным набором функциональных возможностей для каждой роли;
- сократить временные затраты на процессы «Согласование» и «Утверждение» документов;
- пользоваться многоцелевыми инструментами руководителя для контроля и анализа;
- получать гибкую настройку прав доступа;
- возможность вести удаленную работу в системе через Интернет.